Render перевод в фотошопе. Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop

07.03.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

В этой статье вы найдете перевод основных Фотошоп инструментов и команд с английского языка на русский. Полную версию словаря вы найдете по ссылке ниже.

File - Файл

New - Создать (Ctrl+N)

Open - Открыть (Ctrl+O)

Browse in Bridge - Обзор в Bridge (Alt+Ctrl+O)

Open As - Открыть как (Alt+Shft+Ctrl+O)

Open as Smart Object - Открыть как смарт - объект

Open Recent - Последние документы

Close - Закрыть (Ctrl+W)

Close All - Закрыть все (Alt+Ctrl+W)

Close and Go To Bridge - Закрыть и перейти в Bridge (Shft+Ctrl+W)

Revert - Восстановить (F12)

Export - Экспортировать >

Generate - Генерировать >

Place Embedded - Поместить встроенные

Place Linked - Поместить связанные

Package - Упаковать

Automate - Автоматизация >

Scripts - Сценарии >

Import - Импортировать >

File Info - Cведения о файле (Alt+Shft+Ctrl+I)

Print - Печать (Ctrl+P)

Print One Copy - Печать одного экземпляра (Alt+Shft+Ctrl+P)

Exit - Выход (Ctrl+Q)

Edit - Редактирование

Undo - Отменить (Ctrl+Z)

Step Forward - Шаг вперёд (Alt+Ctrl+Z)

Step Backward - Шаг назад (Shft+Ctrl+Z)

Fade - Ослабить (Alt+Ctrl+F)

Cut - Вырезать (Ctrl+X)

Copy - Скопировать (Ctrl+C)

Copy Merged - Скопировать совмещенные данные (Shft+Ctrl+C)

Past - Вставить (Ctrl+V)

Paste Special - Специальная вставка >

Paste in Place - Вставить вместо (Shift+Ctrl+V)

Paste Into- Вставить в (Alt+Shift+Ctrl+V)

Paste Outside - Вставить за пределами

Find - Поиск (Ctrl+F)

Check Spelling - Проверка орфографии

Find and Replace Text - Поиск и замена текста

Fill - Выполнить заливку (Shft+F5)

Stroke - Выполнить обводку

Content-Aware Scale - Масштаб с учетом содержимого (Alt+Shift+Ctrl+C)

Puppet Warp - Марионеточная деформация

Perspective Warp - Деформация перспективы

Free Transform - Свободное трансформирование (Ctrl+T)

Transform - Трансформирование >

Auto-Align Layers - Автоматически выравнивать слои

Auto-Blend Layers - Автоналожение слоев

Define Brush Preset - Определить кисть

Define Pattern - Определить узор

Define Custom Shape - Определить произвольную фигуру

Purge - Удалить из памяти >

Adobe PDF Presets - Наборы параметров Adobe PDF

Presets - Наборы >

Remote Connections - Удаленные соединения

Collor Settings - Настройка цветов (Shft+Ctrl+K)

Assign Profile - Назначить профиль

Convert to Profile - Преобразовать в профиль

Keyboard Shortcuts - Клавиатурные сокращения (Alt+Shft+Ctrl+K)

Menus - Меню (Alt+Shft+Ctrl+M)

Preferences - Настройки >

General - Основные (Ctrl+K)

Interface - Интерфейс

Sync Settings - Синхронизация настроек

File Handling - Обработка файлов

Performance - Производительность

Scratch Disks - Рабочие диски

Cursors - Курсоры

Transparency & Gamut - Прозрачность и цветовой охват

Units & Rulers - Единицы измерения и линейки

Guides, Grid & Slices - Направляющие, сетка и фрагменты

Plug-Ins - Внешние модули

Type - Текст

Enhanced Controls - Расширенные элементы управления

Technology previews - Просмотры технологии

Image - Изображение

Mode - Режим

Bitmap - Битовый формат

Grayscale - Градации серого

Duotone - Дуплекс

Indexed Color - Индексированные цвета

RGB Color - RGB

CMYK color - CMYK

Lab Color - Lab

Multichannel - Многоканальный

8 Bits (Channel) - 8 бит (канал)

16 Bits (Channel) - 16 бит (канал)

32 Bits (Channel) - 32 бит (канал)

Color Table - Таблица цветов

Adjustments - Коррекция

Brightness/Contrast - Яркость/Контрастность

Levels - Уровни (Ctrl+L)

Curves - Кривые (Ctrl+M)

Exposure - Экспозиция

Vibrance - Сочность

Hue/Saturation - Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U)

Color Balance - Цветовой баланс (Ctrl+B)

Black & White - Черно-белое (Alt+Shift+Ctrl+B)

Photo Filter - Фотофильтр

Channel Mixer - Микширование каналов

Color Lookup - Поиск цвета

Invert - Инверсия (Ctrl+I)

Posterize - Постеризация

Threshold - Порог

Gradient Map - Карта градиента

Selective Color - Выборочная коррекция цвета

Shadows/Highlights - Тени/Света

HDR Toning - Тонирование HDR

Variations - Варианты

Desaturate - Обесцветить (Shift+Ctrl+U)

Match Color - Подобрать цвет

Replace Color - Заменить цвет

Equalize - Выровнять яркость

Auto Tone - Автотон (Shift+Ctrl+L)

Auto Contrast - Автоконтраст (Alt+Shift+Ctrl+L)

Auto Color - Автоматическая цветовая коррекция (Shift+Ctrl+B)

Image Size - Размер изображения (Alt+Ctrl+I)

Canvas Size - Размер холста (Alt+Ctrl+C)

Image Rotation - Вращение изображения >

Crop - Кадрировать

Trim - Тримминг

Reveal All - Показать все

Duplicate - Создать дубликат

Apply Image - Внешний канал

Calculations - Вычисления

Variables - Переменные >

Apply Data Set - Применить набор данных

Trap - Треппинг

Analysis - Анализ >

Layer - Слои

New - Новый

Layer - Слой (Shift+Ctrl+N)

Layer from Background - Слой из заднего плана

Group - Группа

Group from Layers - Группа из слоев

Layer Via Copy - Скопировать на новый слой (Ctrl+J)

Layer Via Cut - Вырезать на новый слой (Shift+Ctrl+J)

Copy CSS - Копировать CSS

Duplicate Layer - Создать дубликат слоя

Delete - Удалить >

Rename Layer - Переименовать слой

Layer Style - Стиль слоя

Blending Options - Параметры наложения

Bevel & Emboss - Тиснение

Stroke - Обводка

Inner Shadow - Внутренняя тень

Inner Glow - Внутреннее свечение

Satin - Глянец

Color Overlay - Наложение цвета

Gradient Overlay - Наложение градиента

Pattern Overlay - Наложения узора

Outer Glow - Внешнее свечение

Drop Shadow - Тень

Copy Layer Style - Скопировать стиль слоя

Paste Layer Style - Вклеить стиль слоя

Clear Layer Style - Очистить стиль слоя

Global Light - Глобальное освещение

Create Layer - Образовать слой

Hide All Effects - Скрыть все эффекты

Scale Effects - Воздействие слой-эффектов

Smart Filter - Смарт-фильтр >

New Fill Layer - Новый слой-заливка

Solid Color - Цвет

Gradient - Градиент

Pattern - Узор

New Adjustment Layer - Новый корректирующий слой

Brightness/Contrast - Яркость/Контрастность

Levels - Уровни

Curves - Кривые

Exposure - Экспозиция

Vibrance - Сочность

Hue/Saturation - Цветовой тон/Насыщенность

Color Balance - Цветовой баланс

Black & White - Черно-белое

Photo Filter - Фотофильтр

Channel Mixer - Микширование каналов

Color Lookup - Поиск цвета

Invert - Инверсия

Posterize - Постеризация

Threshold - Изогелия

Gradient Map - Карта градиента

Selective Color - Выборочная коррекция цвета

Layer Content Options - Параметры содержимого слоя

Layer Mask - Слой-маска

Vector Mask - Векторная маска >

Create Clipping Mask - Создать обтравочную маску (Alt+Ctrl+G)

Smart Objects - Смарт-объект >

Video Layers - Слои видео >

Rasterize - Растрировать >

New Layer Based Slice - Новый фрагмент из слоя

Group Layers - Сгруппировать слои (Ctrl+G)

Ungroup Layers - Разгруппировать слои (Shift+Ctrl+G)

Hide Layers - Скрыть слои

Arrange - Упорядочить >

Combine Shapes - Объединить фигуры >

Align - Выровнять >

Distribute - Распределить >

Lock All Layers in Group - Закрепить все слои в группе

Link Layers - Связать слои

Select Linked Layers - Выделить связанные слои

Merge Down - Объединить с предыдущим (Ctrl+E)

Merge Visible - Объединить видимые (Shift+Ctrl+E)

Flatten Image - Выполнить сведение

Matting - Обработка краев >

Type - Текст

Panels - Панели >

Anti-Alias - Сглаживание >

Orientation - Ориентация

Horizontal - Горизонтальная

Vertical - Вертикальная

OpenType - OpenType >

Extrude to 3D - Выдавить в 3D

Create Work Path - Создать рабочий контур

Convert to Shape - Преобразовать в кривые

Rasterize Type Layer - Растрировать текстовый слой

Convert to Paragraph Text - Преобразовать в блочный текст

Warp Text - Деформировать текст

Font Preview Size - Размер просматриваемого шрифта >

Language Options - Параметры языка >

Update All Text Layers - Обновить все текстовые слои

Replace All Missing Fonts - Заменить все отсутствующие шрифты

Paste Lorem Ipsum - Вставить Lorem Ipsum

Load Default Type Style - Загрузить стили шрифта по умолчанию

Select - Выделение

All - Все (Ctrl+A)

Deselect - Отменить выделение (Ctrl+D)

Reselect - Выделить снова (Shift+Ctrl+D)

Inverse - Инверсия (Shift+Ctrl+I)

All Layers - Все слои (Alt+Ctrl+A)

Deselect Layers - Отменить выделение слоев

Find Layers - Найти слои (Alt+Shift+Ctrl+F)

Isolate Layers - Изолировать слои

Color Range - Цветовой диапазон

Focus Area - Область фокусировки

Subject - Предмет

Select and Mask - Выделение и маска (Alt+Ctrl+R)

Modify - Модификация

Border - Граница

Smooth - Сгладить

Expand - Расширить

Contract - Сжать

Feather - Растушевка (Shift+F6)

Grow - Смежные пикселы

Similar - Подобные оттенки

Transform Selection - Трансформировать выделенную область

Edit in Quick Mask Mode - Редактировать в режиме быстрой маски

Load Selection - Загрузить выделенную область

New 3D Extrusion - Новая 3D-экструзия

Filter - Фильтр

Last Filter - Последний фильтр (Alt+Ctrl+F)

Convert for Smart Filters - Преобразовать для смарт-фильтров

Filter Gallery - Галерея фильтров

Adaptive Wide Angle - Адаптивный широкий угол (Alt+Shift+Ctrl+A)

Lens Correction - Коррекция дисторсии (Shift+Ctrl+R)

Liquify - Пластика

Vanishing Point - Исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Blur - Размытие

Field Blur - Размытие поля

Iris Blur - Размытие диафрагмы

Tilt-Shift - Наклон-смещение

Average - Среднее

Blur - Размытие

Blur More - Размытие +

Box Blur - Размытие по рамке

Gaussian Blur - Размытие по Гауссу

Lens Blur - Размытие при малой глубине резкости

Motion Blur - Размытие в движении

Radial Blur - Радиальное размытие

Shape Blur - Размытие по фигуре

Smart Blur - "Умное" размытие

Surface Blur - Размытие по поверхности

Distort - Искажение

Wave - Волна

Pinch - Дисторсия

ZigZag - Зигзаг

Shear - Искривление

Polar Coordinates - Полярные координаты

Ripple - Рябь

Twirl - Скручивание

Displace - Смещение

Spherize - Сферизация

Noise - Шум

Add Noise - Добавить шум

Despeckle - Ретушь

Dust & Scratches - Пыль и царапины

Median - Медиана

Reduce Noise - Уменьшить шум

Pixelate - Оформление

Color Halftone - Цветные полутона

Crystallize - Кристаллизация

Facet - Фасет

Fragment - Фрагмент

Mezzotint - Меццо-тинто

Mosaic - Мозаика

Pointillize - Пуантилизм

Render - Рендеринг

Clouds - Облака

Difference Clouds - Облака с наложением

Fibers - Волокна

Lens Flare - Блик

Lighting Effects - Эффекты освещения

Sharpen - Усиление резкости

Shake Reduction - Стабилизация изображения

Sharpen - Усиление резкости

Sharpen Edges - Резкость на краях

Sharpen More - Резкость +

Smart Sharpen - "Умная" резкость

Unsharp Mask - Контурная резкость

Stylize - Стилизация

Diffuse - Диффузия

Emboss - Тиснение

Extrude - Экструзия

Find Edges - Выделение краев

Glowing Edges - Свечение краев

Solarize - Соляризация

Tiles - Разбиение

Trace Contour - Трассировка контура

Wind - Ветер

Oil Paint - Масляная краска

Video - Видео >

Other - Другое >

Browse Filters Online - Найти фильтры в Интернете

3D

New 3D Layer from File - Создать 3D-слой из файла

Merge 3D Layers - Слияние 3D-слоев

Export 3D Layer - Экспортировать 3D-слой

Get More Content - Получить дополнительное содержимое

New 3D Extrusion from Selected Layer - Новая 3D-экструзия из выделенного слоя

New 3D Extrusion from Selected Path - Новая 3D-экструзия из выделенного контура

New 3D Extrusion from Current Selection - Новая 3D-экструзия из текущего выделенного фрагмента

New Mesh from Layer - Новая сетка из слоя

Group Objects - Группировать объекты

Group All Objects in Scene - Сгруппировать все объекты на сцене

Move Object to Ground Plane - Переместить объект на плоскость основания

New Tiled Painting from Layer - Новая мозаичная картина из слоя

Generate UVs - Создать UV

Paint Falloff - Угловое выцветание

Paint System - Система рисования

Paint on Target Texture - Раскрасить на целевой текстуре

Select Paintable Areas - Выбрать закрашиваемые области

Create Painting Overlay - Создать наложение картины

Split Extrusion - Разделить экструзию

Apply Cross Section to Scene - Применить поперечное сечение к сцене

Unify Scene for 3D Printing - Унифицировать сцену для 3D-печати

Add Constraints from - Добавить ограничения из

Show /Hide Polygons - Показать/скрыть многоугольники

Make Work Path from 3D Layer - Создать рабочий контур из 3D-слоя

Render - Рендеринг (Alt+Shift+Ctrl+R)

Sketch With Current Brush - Эскиз текущей кистью

Print Settings - Настройки 3D-печати

3D Print - 3D-печать

Cancel 3D Print - Отменить 3D-печать

3D Print Utilities - Утилиты 3D-печати

View - Просмотр

Proof Setup - Варианты цветопробы >

Proof Colors - Цветопроба (Ctrl+Y)

Gamut Warning - Предупр. при выходе за пределы цв. охвата (Shift+Ctrl+Y)

Pixel Aspect Ratio - Попиксельная пропорция >

Pixel Aspect Ratio Correction - Коррекция пропорций

32-bit Preview Options - Параметры 32-битного просмотра

Zoom In - Увеличить (Ctrl++)

Zoom Out - Уменьшить (Ctrl+-)

Fit on Screen - Показать во весь экран (Ctrl+0)

100% - 100% (Ctrl+1)

Print Size - Размер при печати

Screen Mode - Режимы экрана >

Extras - Вспомогательные элементы (Ctrl+H)

Show - Показать

Layer Edges - Границу слоя

Selection Edges - Границы выделенных областей

Target Path - Целевой контур (Shift+Ctrl+H)

Grid - Сетку (Ctrl+")

Guides - Направляющие (Ctrl+;)

Count - Подсчет

Smart Guides - Быстрые направляющие

Slices - Фрагменты

Notes - Комментарии

Pixel Grid - Пиксельная сетка

3D Secondary View - Второстепенный 3D-вид

3D Ground Plane - 3D-плоскость основания

3D Lights - 3D-свет

3D Selection - 3D-выделение

UV Overlay - UV-перекрытие

Brush Preview - Просмотр кисти

Mesh - Сетка

Edit Pins - Редактировать булавки

All - Все

None - Снять выделение

Show Extras Options - Вспомогательные элементы

Rulers - Линейки (Ctrl+R)

Snap - Привязка (Shift+Ctrl+;)

Snap To - Привязать к

Guides - Направляющим

Grid - Линиям сетки

Layers - Слоям

Slices - Фрагментам раскройки

Document Bounds - Границам документа

All - Все

None - Снять выделение

Lock Guides - Закрепить направляющие (Alt+Ctrl+;)

Clear Guides - Удалить направляющие

New Guide - Новая направляющая

Lock Slices - Закрепить фрагменты

Clear Slices - Удалить фрагменты

Window - Окно

Arrange - Упорядочить >

Workspace - Рабочая среда >

Extensions - Расширения

3D

Actions - Операции / Alt+F9

Adjustments - Коррекция

Brush - Кисть / F5

Brush Presets - Наборы кистей

Channels - Каналы

Character - Символ

Character Styles - Стили символов

Clone Source - Источник клонов

Color - Цвет / F6

Histogram - Гистограмма

History - История

Info - Инфо / F8

Layer Comps - Композиции слоев

Layers - Слои /F7

Measurement Log - Журнал измерений

Navigator - Навигатор

Notes - Комментарии

Paragraph - Абзац

Paragraph Styles - Стили абзацев

Paths - Контуры

Properties - Свойства

Styles - Стили

Swatches - Образцы

Timeline - Шкала времени

Tool Presets - Наборы параметров для инструментов

Options - Параметры

Tools - Инструменты

Панель инструментов

Move Tool - Инструмент "Перемещение" (V)

Auto-Select: Group - Автовыбор: Группа

Auto-Select: Layer - Автовыбор: Слой

Show Transform Controls - Показать упр. элем.

Align top edges - Выравнивание по верхнему краю

Align vertical centers - Выравнивание центров по вертикали

Align bottom edges - Выравнивание по нижнему краю

Align left edges - Выравнивание по левому краю

Align horizontal centers - Выравнивание центров по горизонтали

Align right edges - Выравнивание по правому краю

Distribute top edges - Распределение верхних краев

Distribute vertical centers - Распределение центров по вертикали

Distribute bottom edges - Распределение нижних краев

Distribute left edges - Распределение левых краев

Distribute horizontal centers - Распределение центров по горизонтали

Distribute right edges - Распределение правых краев

Auto-Align Layers - Автоматическое выравнивание слоев

Rotate the 3D Object - Повернуть 3D-объект

Roll the 3D Object - Вращать 3D-объект

Drag the 3D Object - Перетащить 3D-объект

Slide the 3D Object - Выполнить скольжение 3D-объекта

Scale the 3D Object - Масштабировать 3D-объект

Rectangular Marquee Tool - Инструмент «Прямоугольная область»

New Selection - Новая выделенная область

Add to selection

Subtract from selection - Вычитание из выделения

Intersect with selection - Пересечение с выделением

Feather - Растушевка

Style: Normal - Стиль: Обычный

Style: Fixed Ratio - Стиль: Задан. пропорции

Style: Fixed Size - Задан. размер

Width - Ширина

Height - Высота

Refine Edge - Уточн. край

Elliptical Marquee Tool - Инструмент «Овальная область»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection

Intersect with selection

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Style: Normal - Стиль: Обычный

Style: Fixed Ratio - Задан. пропорции

Style: Fixed Size - Стиль: Задан. размер

Width - Ширина

Height - Высота

Refine Edge - Уточн. край

Single Row Marquee Tool - Инструмент «Область (горизонтальная строка)»

New Selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделению

Subtract from selection - Вычитание из выделения

Intersect with selection - Пересечение с выделением

Feather - Растушевка

Single Column Marquee Tool - Инструмент «Область (вертикальная строка)»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделению

Subtract from selection - Вычитание из выделения

Intersect with selection - Пересечение с выделением

Feather - Растушевка

Lasso Tool -Инструмент «Лассо»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Refine Edge - Уточн. край

Polygonal Lasso Tool - Инструмент «Прямолинейное лассо»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection - Пересечение с выделенной обл.

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Refine Edge - Уточн. край

Magnetic Lasso Tool - Инструмент «Магнитное лассо»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection - Пересечение с выделенной областью

Feather - Растушевка

Anti-alias - Сглаживание

Width - Ширина

Contrast - Контрастность

Frequency - Частота

Use Tablet pressure to change pen width - Изм. нажима приводит к изм. ширины

Refine Edge - Уточн. край

Quick Selection Tool - Инструмент «Быстрое выделение»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Brush picker - Параметры кисти

Sample All Layers - Образец со всех слоев

Auto-Enhance - Усилить автоматически

Refine Edge - Уточн. край

Magic Wand Tool - Инструмент «Волшебная палочка»

New selection - Новая выделенная область

Add to selection - Добавить к выделенной области

Subtract from selection - Вычитание из выделенной области

Intersect with selection - Пересечение с выделенной областью

Sample Size: Point Sample - Размер образца: Точка

Sample Size: 3 by 3 Average - Размер образца: Среднее 3 x 3

Tolerance - Допуск

Anti-alias - Сглаживание

Contiguous - Смеж. пикс

Sample All Layers - Образец со всех слоев

Refine Edge - Уточн. край

Crop Tool (Инструмент «Рамка» /C)

Perspective Crop Tool (Инструмент «Кадрирование перспективы» / C)

Slice Tool (Инструмент «Раскройка» / C)

Slice Select Tool (Инструмент «Выделение фрагмента» / C)

Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / I)

3D Material Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка 3D-материала» / I)

Color Sampler Tool (Инструмент «Цветовой эталон» / I)

Ruler Tool (Инструмент «Линейка» / I)

Note Tool (Инструмент «Комментарий» / I)

Count Tool (Инструмент «Счетчик» / I)

Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / J)

Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть» / J)

Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / J)

Content-Aware Move Tool (Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» / J)

Red Eye Tool (Инструмент «Красные глаза» / J)

Brush Tool (Инструмент «Кисть» / B)

Pencil Tool (Инструмент «Карандаш» / B)

Color Replacement Tool (Инструмент «Замена цвета»)

Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»)

Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / S)

Pattern Stamp Tool (Инструмент «Узорный штамп» / S)

History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Y)

Art History Brush Tool (Инструмент «Архивная художественная кисть» / Y)

Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / E)

Background Eraser Tool (Инструмент «Фоновый ластик» / E)

Magic Eraser Tool (Инструмент «Волшебный ластик» / E)

Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / G)

Paint Bucket Tool (Инструмент «Заливка» / G)

3D Material Drop Tool (Инструмент «Выбор 3D-материала» / G)

Blur Tool (Инструмент «Размытие»)

Sharpen Tool (Инструмент «Резкость»)

Smudge Tool (Инструмент «Палец»)

Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / O)

Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / O)

Sponge Tool (Инструмент «Губка» / O)

Pen Tool (Инструмент «Перо» / P)

Freeform Pen Tool (Инструмент «Свободное перо» / P)

Add Anchor Point Tool (Инструмент «Перо+» (добавить опорную точку))

Delete Anchor Point Tool (Инструмент «Перо-» (удалить опорную точку))

Convert Point Tool (Инструмент «Угол»)

Horizontal Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / T)

Vertical Type Tool (Инструмент «Вертикальный текст» / T)

Horizontal Type Mask Tool (Инструмент «Горизонтальный текст-маска» / T)

Vertical Type Mask Tool (Инструмент «Вертикальный текст-маска» / T)

Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / A)

Direct Selection Tool (Инструмент «Выделение узла» / A)

Rounded Rectangle Tool (Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» / U)

Ellipse Tool (Инструмент «Эллипс» / U)

Poligon Tool (Инструмент «Многоугольник» / U)

Line Tool (Инструмент «Линия» / U)

Custom Shape Tool (Инструмент «Произвольная фигура» / U)

Hand Tool (Инструмент «Рука» / H)

Rotate View Tool (Инструмент «Поворот вида» / R)

Zoom Tool (Инструмент «Масштаб» / Z)

Default Foreground and Background Colors (Цвет переднего и заднего плана по умолчанию / D)

Switch Foreground and Background Colors (Переключение цветов переднего и заднего плана / X)

Set foreground color (Выбор основного цвета)

Set background color (Выберите фоновый цвет)

Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме "Быстрая маска" / Q)

Change Screen Mode (Смена режима экранного отображения / F)

Standard Screen Mode (Стандартное окно / F)

Full Screen Mode With Menu Bar (Во весь экран с главным меню / F)

Full Screen Mode (Во весь экран)

Blending Options (Параметры наложения)

General Blending - Основные параметры

Blend Mode - Режим наложения

Normal - Основные

Dissolve - Затухание

Darken - Затемнение

Multiply - Умножение

Color Burn - Затемнение основы

Linear Burn - Линейный затемнитель

Darker Color - Темнее

Lighten - Замена светлым

Screen - Экран

Color Dodge - Осветление основы

Linear Dodge - Add- Линейный осв. (добавить)

Lighter Color - Светлее

Overlay - Перекрытие

Soft Light - Мягкий свет

Hard Light - Жесткий свет

Vivid Light - Яркий свет

Linear Light - Линейный свет

Pin Light - Точечный свет

Hard Mix - Жесткое смешение

Difference - Разница

Exclusion - Исключение

Subtract - Вычитание

Divide - Разделить

Hue - Цветовой тон

Saturation - Насыщенность

Color - Цветность

Luminosity - Яркость

Opacity - Непрозрачность

Fill Opacity - Непрозрачность заливки

Channels RGB - Каналы RGB

Knockout: None - Просвечивание: Не показывать

Knockout: Shallow - Просвечивание: Мелкое

Knockout: Deep - Просвечивание: Глубокое

Blend Interior Effects as Group - Наложение внутренних эффектов как группы

Blend Clipped Layers as Group - Наложение обтравочных слоев как группы

Transparency Shapes Layer - Слой-фигура прозрачности

Layer Mask Hides Effects - Слой-маска скрывает эффекты

Vector Mask Hides Effects - Векторная маска скрывает эффекты

Blend If: Gray - Наложение, если: Гр. сер.

Blend If: Red - Наложение, если: Красный

Blend If: Green - Наложение, если: Зеленый

Blend If: Blue - Наложение, если: Синий

This Layer - Данный слой

Underlying Layer - Подлежащий слой

Layer Style - Стиль слоя

Bevel & Emboss - Тиснение

Bevel & Emboss - Contour - Тиснение - Контур

Bevel & Emboss - Texture - Тиснение - Текстура

Stroke - Обводка

Inner Shadow - Внутренняя тень

Inner Glow - Внутреннее свечение

Satin - Глянец

Color Overlay - Наложение цвета

Gradient Overlay - Наложение градиента

Pattern Overlay - Наложение узора

Outer Glow - Внешнее свечение

На дворе двадцатые числа марта, в продажу поступил апрельский номер журнала «Фотомастерская», поэтому пришло время выложить продолжение рассказа из мартовского номера .

В первой части мы говорили о . Во второй части рассмотрели работу . В третьей — .

Наши сегодняшние подопытные: Color Burn и Color Dodge. Это самая «сладкая» парочка из всех режимов наложения, открывающая наиболее интересные и богатые возможности. Однако осмысленно они применяются достаточно узким кругом людей. Большинство пробует использовать их «методом тыка», обжигается и откладывает в долгий ящик. Обжечься не мудрено — это очень «резкие» режимы, даже небольшое воздействие приводит к сильным изменениям картинки. Запомним, что действовать надо плавно, и давайте разбираться.

Как всегда, желающие одновременно с чтением «покрутить файлы» могут скачать послойные psd (40 мб) всех разбираемых примеров.

Color Burn

Материалы для анализа

Левая доска: результат наложения на исходную картинку (9 вертикальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная слева, белая справа) корректирующей (9 горизонтальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная внизу, белая вверху) в режиме Color Burn. Числа в клетках показывают яркость после наложения.

Правая доска: схема изменения яркостей — чем больше изменилась яркость, тем светлее соответствующая клетка. Числа в клетках показывают, насколько изменилась яркость. Их отрицательные значения указывают на ее уменьшение.

Левая шкала:

Семейство кривых , оказывающих на исходную картинку воздействие, аналогичное наложению однотонных плашек с яркостями 255, 192, 128, 64, 0.

Формула для отнормированной яркости
S C R

Формула для 8-битного режима
s — яркость исходного изображения; с — яркость корректирующего изображения; r — яркость финального изображения.

Яркость после наложения может отличаться от рассчитанной по формуле на один тоновый уровень (погрешность округления). Вероятно, это вызвано тем, что в программу заложен другой вариант представления этой формулы.

Общее описание режима Color Burn звучит слишком громоздко, поэтому имеет смысл сразу перейти к семейству кривых. В терминах кривых Color Burn — это сдвиг черной точки вправо на величину затемненности накладываемого изображения.

Как и для всех затемняющих режимов, нейтральным для Color Burn является белый (255).

Максимальное воздействие приходится на тени (вырождаются в черную плашку), линейно убывая до нуля в белой точке. По мере затемнения корректирующего изображения область насыщения распространяется в более светлую часть тонового диапазона.

Сильное затемнение в темной части тонового диапазона при слабом воздействии на светлую приводит к резкому затемнению сильного (темного) канала при малом изменении слабого (светлого). Таким образом, увеличивается разница яркости темного и светлого канала, то есть возрастает цветовая насыщенность. Вот почему происходит столь характерное для Color Burn «зажаривание» цветов.

В темной части тонового диапазона, где яркость исходного изображения меньше затемненности корректирующего, контраст падает до нуля (отсечка в тенях). За счет этого происходит равномерное увеличение контраста в оставшейся светлой части полного тонового диапазона.

Отсечку в тенях можно использовать при создании масок. От нее же надо уметь защитить темные детали изображения, когда Color Burn применяется для повышения контраста, увеличения насыщенности и усиления деталей в светах.

Уменьшение непрозрачности корректирующего изображения не равносильно ослаблению воздействия. Справа показано ослабление воздействия наложения плашки яркости 64 за счет уменьшения непрозрачности, слева — аналогичное уменьшение воздействия за счет осветления плашки.


При уменьшении непрозрачности накладываемого слоя происходит частичное восстановление контраста в темной части тонового диапазона. При этом начинают восстанавливаться лежащие в этом диапазоне детали исходного изображения. Этим можно воспользоваться для защиты деталей изображения в тенях.

Наложение в режиме Color Burn аналогично увеличению времени экспозиции при печати фотографии с негатива обратно пропорционально отнормированной яркости накладываемой плашки. То есть, наложение плашки яркостью 128 аналогично увеличению экспозиции в два раза, 64 — в 4 раза, 32 — в 8 раз.

При этом надо понимать, что возможности Color Burn по вытягиванию деталей в высоких светах существенно (если не сказать кардинально) ниже, чем у реальной пленки. Это связано с наличием на характеристической кривой негативной пленки достаточно большого «плеча». В этой области, пусть и с компрессией, сохраняется немало деталей, которые можно вытянуть, поманипулировав экспозицией при печати. В файле такого клада нет.

В прошлый раз мы видели, как двигает черную точку Screen. Фактически, Screen-наложение уменьшало экспозицию при печати фотографии с негатива. Режим Color Burn выполняет обратное действие и может рассматриваться как взаимно дополнительный к Screen. Очевидна и подсказка по применению — при помощи Color Burn можно избавляться от тех особенностей изображения, которые можно сымитировать при помощи Screen: бликов и дымки.

Белая точка остается на месте, скорость затемнения растет по мере смещения в более темные тона, в диапазоне темнее полутонов изображение вырождается в черную плашку. Точную форму кривой, оказывающей аналогичное воздействие, можно посмотреть в первой статье цикла («Фотомастерская» №67, декабрь 2010).

Для чего может использоваться режим Color Burn

Для увеличения контраста и насыщенности светлых объектов

Раз уж Color Burn повышает контраст в светах и увеличивает цветовую насыщенность, давайте воспользуемся этим. На приведенной здесь картинке я хочу сделать оленя «сочнее и цветастее» без изменения цветового тона. Значит, работать надо нейтрально-серым цветом. Мы уже выяснили, что уменьшение непрозрачности для Color Burn не равносильно ослаблению воздействия, поэтому работа по маске не подходит.

Я воспользуюсь описанным в прошлом номере способом: создам новый слой, залью его нейтральным для Color Burn (белым) цветом и буду рисовать на нем. Защититься от отсечки и исчезновения деталей в тенях можно, уменьшив непрозрачность слоя на 20-30 процентов. Кликаем на иконку создания нового слоя в палитре Layers c зажатой клавишей Alt и в появившемся дополнительном меню вводим все необходимые настройки для нового слоя Color_Burn .

Далее прорисовываем на новом слое нейтральным серым цветом те участки, которые хотим улучшить на исходном изображении. Вот как выглядит в результате содержимое слоя Color_Burn , структура слоев и финальное изображение. Фактически, мы сделали аналог инструмента Burn Tool, только с более гибкими возможностями. Еще не заметили этих новых возможностей? Тогда давайте по порядку.

И первый вопрос: как рисовать? Можно задать кисти малую непрозрачность (я поставил Opacity 20%), основным цветом установить черный, а дополнительным — белый. В этом случае каждый следующий мазок кисти будет усиливать затемнение вплоть до максимально возможного. Чем более плавно надо вносить затемнение, тем меньше задается непрозрачность кисти. Поменяв местами основной и дополнительный цвета (клавиша «X»), можно осветлять накладываемый слой, ослабляя воздействие на картинку.

Противоположный подход: установить непрозрачность кисти 100%, а основным цветом задать светло-серый, обеспечивающий необходимое затемнение исходной картинки. Таким образом, мы сразу будем вносить точно дозированное воздействие, защитив себя от слишком сильного затемнения. На практике обычно используется комбинация этих методов.

Для удаления дымки и бликов

Подавление дымки или блика — это то же самое поднятие контраста в светах. Я акцентировал внимание на этом, как на отдельном приеме просто потому, что такая задача нередко встречается в жизни. Подопытным выступит небольшой пейзаж, в котором гора на дальнем плане закрыта голубой дымкой. Давайте не будем заводить спор о ее уместности (каждый решит это самостоятельно, оценивая свой собственный кадр), сейчас мы разбираем чистую технику: как убрать цветную дымку.

И тут встает второй вопрос: чем рисовать? Burn Tool работает по жестко заданному алгоритму, ориентируясь только на цвет исходного изображения, и не умеет вносить в него цветной оттенок. А мы умеем. Чтобы честно перейти к работе с цветом, необходимо совместно проанализировать воздействие в трех парах картинок (трех каналах). Я не буду перегружать вас таким анализом и дам готовые рекомендации по выбору цветового тона, насыщенности и яркости.

При наложении вносится оттенок того же цветового тона, что и накладываемый. Это означает, что для подавления синевы необходимо накладывать противоположный ему желтый. Возьмем пипеткой характерный синий цвет на склоне горы, его параметры: Hue = 227, Saturation = 42, Brightness = 56. Противоположным ему будет цвет, отличающийся по цветовому тону на 180 градусов, то есть Hue = 47.

Чем больше насыщенность накладываемого цвета, тем больше разница между воздействием на разные каналы, тем сильнее вносится хроматическая составляющая. Проще говоря, цвет будет вылезать быстрее. Учитывая, что Color Burn очень резко реагирует на любое воздействие, насыщенность лучше уменьшить. В данном примере Saturation = 20.

Чем больше затемненность (отклонение яркости от белого), тем сильнее будет затемняться картинка. Опять не забываем про резкий отклик на любое воздействие и делаем яркость побольше. Учитывая не очень удачное построение модели HSB, можно задавать яркости даже максимально значение 100%. Я не впадал в крайности и установил Brightness = 80.

С цветом определились, а теперь давайте сделаем работу еще более гибкой. Мне нравится использовать слои-заливки и рисовать на присоединенных к ним масках. Плюсы такого подхода я описывал в прошлый раз. Но при работе с Color Burn оперировать непрозрачностью нельзя — требуется рисунок на белой подложке.

Эта проблема легко решается грамотной послойной структурой. Создаем группу слоев Color_Burn , задаем ей соответствующий режим наложения и непрозрачность 75%. В низ этой группы ставим белый слой-заливку White_Base , выше ставим слой-заливку требуемого цвета и рисуем по присоединенной к нему маске. На иллюстрации показана такая структура слоев и изображение маски к слою Color Fill 1 .

При необходимости внести дополнительное воздействие можно, добавив в группу новые слои заливки.

В результате получается гибкая структура, позволяющая легко проверить, а при необходимости и изменить все параметры воздействия. При этом исходная картинка корректируется в одно касание. Burn Tool судорожно курит в сторонке.

Для наложения теней на преломляющие объекты

Что это за объекты? Лед, капли жидкости, стекло, хрусталь, драгоценные камни и т.п. Эти объекты преломляют свет находящихся вокруг источников и могут «пустить светового зайца» нам в глаз, даже находясь в тени. Чем выше коэффициент преломления, тем больше зайчиков, тем выше ценится материал. Несложно догадаться, что самый большой коэффициент преломления в видимой части спектра имеет алмаз.

Если возникает необходимость затемнить такой объект, ни в коем случае нельзя трогать белую точку. Иначе сияние погаснет, и вместо лежащего в тени драгоценного камня вы получите лежащую в тени фотографию с его изображением. Посмотрите на семейство кривых: затемнять, не трогая белой точки — это буквальный алгоритм Color Burn.

Для эффективного затемнения относительно темных областей при создании масок

Multiply сильнее всего воздействует на света, поэтому при создании масок его выгодно использовать для затемнения светлых участков заготовки. Color Burn наоборот основное воздействия оказывает на тени, а света затемняет достаточно слабо. Поэтому его имеет смысл использовать, когда на заготовке маски надо затемнить уже относительно темные участки, чтобы не принести много мусора в светлые.

Перед нами фотография цветка, и задача — сделать для него маску. Просмотр цветовых каналов показывает, что наилучшей заготовкой для нее будет красный. Однако в красном канале не очень хорошее разделение между листом и теневыми участками лепестков. Такое разделение нам дает зеленый канал.

Применив к красному и зеленому каналам показанные на иллюстрации кривые, получаем неплохие заготовки для создания маски. Основной будет заготовка из красного канала, а для затемнения листика я использую доработанный зеленый.

Наложение я сделаю при помощи двух корректирующих слоев Channel Mixer. Подробно я описывал такой метод в прошлый раз. Кратко его смысл следующий: слой Gray_from_Red делает монохромное изображение из красного канала (фактически, выводит на экран красный канал).

Лежащий под ним слой Green_to_Red накладывает зеленый канал на красный. Режим наложения зеленого канала на красный задается слою Green_to_Red в палитре Layers.

А теперь оцените результат. Вверху — наложение в режиме Multiply, внизу — Color Burn. Multiply не смог чисто вырубить листик и принес много темного мусора в область лепестков. Color Burn справился гораздо лучше. Почему? Этот вопрос я задал читателям «Фотомастерской» в качестве небольшого домашнего задания. Ниже привожу обещанный ответ.

В накладываемом (зеленом) канале лепестки лежат в районе четвертьтонов (на левом рисунке соответствующий входной диапазон отмечен красным). Воздействие на красный канал будет аналогично кривым, показанным на левом рисунке: синей — для Multiply, красной — для Color Burn. Для последнего воздействие на света (где находятся лепестки в красном канале) гораздо слабее, поэтому лепестки в красном канале затемняются значительно меньше.

В накладываемом (зеленом) канале листик лежит в районе тричетвертьтонов (на правом рисунке соответствующий входной диапазон отмечен зеленым). Воздействие на красный канал будет аналогично кривым, показанным на правом рисунке: синей — для Multiply, красной — для Color Burn. Последний затемняет тричетвертьтона (где находится листик в красном канале) до чистого черного, полностью удаляя его с будущей маски.

Color Dodge

Материалы для анализа

Левая доска: результат наложения на исходную картинку (9 вертикальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная слева, белая справа) корректирующей (9 горизонтальных полос с шагом 32 тоновых уровня, черная внизу, белая вверху) в режиме Color Dodge. Числа в клетках показывают яркость после наложения.

Правая доска: схема изменения яркостей — чем больше изменилась яркость, тем светлее соответствующая клетка. Числа в клетках показывают, насколько изменилась яркость. Их положительные значения указывают на ее увеличение.

Левая шкала: затемненность (отклонение яркости от белого) накладываемой плашки.

Семейство кривых, оказывающих на исходную картинку воздействие, аналогичное наложению однотонных плашек с яркостями 0, 64, 128, 192, 255.

Формула для отнормированной яркости.
S — яркость исходного изображения; C — яркость корректирующего изображения; R — яркость финального изображения.

Формула для 8-битного режима.
s — яркость исходного изображения; с — яркость корректирующего изображения; r — яркость финального изображения.

Описание и ответы на общие вопросы

Как и его антипода, данный режим проще описывать, используя кривые. В терминах кривых Color Dodge — это сдвиг белой точки влево на величину яркости накладываемого изображения.

1. Существует ли для данного режима наложения нейтральный цвет и, если да, то какой?

Как и для всех осветляющих режимов, нейтральным для Color Dodge является черный (0).

2. Как изменяется степень воздействия по полному тоновому диапазону?

Максимальное воздействие приходится на света (вырождаются в белую плашку), линейно убывая до нуля в черной точке. По мере осветления корректирующего изображения область насыщения распространяется в более темную часть тонового диапазона.

3. Как изменяется контраст в различных тоновых диапазонах?

В светлой части тонового диапазона, где затемненность исходного изображения меньше яркости корректирующего, контраст падает до нуля (отсечка в светах). За счет этого происходит равномерное увеличение контраста в оставшейся темной части полного тонового диапазона.

4. Соответствует ли уменьшение непрозрачности ослаблению воздействия?

Уменьшение непрозрачности корректирующего изображения не равносильно ослаблению воздействия. Справа показано ослабление воздействия наложения плашки яркости 192 за счет уменьшения непрозрачности, слева — аналогичное уменьшение воздействия за счет затемнения плашки.

При уменьшении непрозрачности накладываемого слоя происходит частичное восстановление контраста в светлой части тонового диапазона. При этом начинают восстанавливаться лежащие в этом диапазоне детали исходного изображения. Этим можно воспользоваться для защиты деталей изображения в светах.

5. Каким реальным фотопроцессам соответствует режим наложения?

Наложение в режиме Color Dodge аналогично увеличению времени экспозиции при съемке обратно пропорционально отнормированной затемненности накладываемой плашки. То есть, наложение плашки яркостью 128 аналогично увеличению экспозиции в два раза, 192 — в 4 раза, 224 — в 8 раз.

Любые аналогии с изменением экспозиции при съемке требуют дополнительной оговорки о том, что все элементы сцены изначально укладывались в динамический диапазон камеры. Для данной аналогии важным является отсутствие выхода за ДД в тенях, иначе при реальном увеличении экспозиции на изображении начнут появляться отсутствовавшие до этого детали. Сравнивая возможности Color Dodge с реальной пленкой, надо также учитывать наличие у последней «стопы» на характеристической кривой и, следовательно, существенно больших возможностей по вытягиванию деталей из глубоких теней.

Так же, как Color Burn дополнял Screen при операциях с черной точкой, Color Dodge является дополнительным к режиму Multiply по отношению к белой точке. Применять Color Dodge можно для подавления создаваемых Multiply эффектов, или, проще говоря — для избавления от теней.

6. Что происходит при наложении картинки самой на себя?

7. Как меняется результат, если поменять местами исходное и корректирующее изображение?

При изменении порядка наложения результат изменяется.

Для чего может использоваться режим Color Dodge

Для вытягивания объектов из тени

Разберем этот пример кратко, поскольку все рассуждения, выводы и приемы аналогичны уже рассмотренным для Color Burn. Имеется фотография подводного мира и желание вытащить расположенные на переднем плане красные создания (давайте для простоты называть их кораллами) из тени. Сделать их более светлыми, контрастными и насыщенными.

Забираем пипеткой характерный цвет коралла. Мы будем усиливать его, поэтому цветовой тон (Hue) менять не надо. Яркость (Brightness) ставим небольшую, так как Color Dodge очень резко откликается на воздействие. Учитывая малую яркость и мое желание «зажечь» кораллы, насыщенность (Saturation) можно задать побольше.

Повторяем рассмотренную ранее послойную структуру, заменив белую подложку черной, рисуем по маске и получаем финальный результат.

Обратите внимание: как в этом примере, так и при удалении дымки с пейзажа, я рисовал по маске достаточно размашисто. Не пытаясь прорисовать границу горы или коралла. При этом небо не стало желтым, а вода и зеленые водоросли на камнях не стали красными. Это следствие алгоритмов работы наложений.

Желто-оранжевый цвет в режиме Color Burn вносил затемнение в синий и зеленый каналы, но небо в них было гораздо светлее гор, поэтому почти не изменилось. Красный цвет в режиме Color Dodge вносит основное осветление в красный канал, но вода и зеленые водоросли в нем гораздо темнее красного коралла, поэтому осветляются слабо.

В конце всего цикла мы обязательно поговорим, как надо рассуждать, чтобы подобрать коррекцию при помощи режима наложения под конкретную картинку. И постараться при этом обойтись без долгого махания кисточкой. Но для этого надо хорошо запомнить, какое воздействие оказывает каждый режим, запомнить форму кривых. Не поленитесь, посмотрите семейство кривых еще раз и поразмыслите над увиденным.

А в следующий раз мы поговорим о последней паре поканальных режимов: .

Желающие посетить очные занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий в . Там же вы найдете ссылки на другие мои статьи.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте сайт

Blending modes ) определяют, каким образом верхний слой взаимодействует со слоем прямо под ним. Режимы наложения упрощают и ускоряют изменение оттенков, удаление изъянов, и выполнение ряда других операций. В фотошопе все режимы разбиты на функциональные группы: Базовые режимы, Режимы затемнения, Режимы осветления, Режимы контраста, Режимы сравнения и Компонентные режимы.


Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели «Слои» (Layers ). На рисунке для удобства красным шрифтом я написала название режима на анлийском.

1. Базовые режимы
Нормальный (Normal ) — этот режим слоя стоит по умолчанию. Пиксели верхнего слоя непрозрачны и изображения не взаимодействуют. В качестве примера мы будем рассматривать режимы наложения на этих двух картинках.

Затухание (Dissolve ) использует пиксельный узор. Придает эффект пористости. Эффект появится только при прозрачности верхнего слоя менее 100%. Здесь прозрачность 20%.

2. Режимы затемнения

Затемнение (Darken ) — оставляет видимыми только темные области изображения. Смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.

Умножение (Multiply ) — позволяет затемнить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо повысить плотность светлых и средних оттенков. Он оказывается особенно полезным при работе с передержанными или слишком светлыми изображениями.

Затемнение основы (Color Burn ) — затемняет темные цвета и оттенки, не оказывая влияние на светлые оттенки.

Линейный затемнитель (Linear Burn ) — использует тот же подход, что и режим «Затемнение основы», но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Темнее (Darker Color ) — похож на режим «Затемнение», за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.

3. Режимы осветления

Замена светлым (Lighten ) — cравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.

Экран (Screen ) — позволяет осветлить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо «проявить» какие-либо участки на невыдержанных изображениях.

Осветление основы (Color Dodge ) — противоположный режиму «Затемнение основы», осветляет светлые цвета и оттенки, не оказывая влияние на темные области изображения.

Линейный осветлитель (Linear Dodge ) — позволяет осветлить изображение, однако в отличие от режима «Экран», «отсекает» значения и приводит к более резким результатам, чем режим наложения «Экран» или «Осветление основы».

Светлее (Linear Color ) — похож на режим «Замена светлым», только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.

4. Режимы контраста


Перекрытие (Overlay ) — комбинирует эффект режимов «Умножение» и «Экран», смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Мягкий свет (Soft Light ) — похож на режим «Перекрытие», но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Жесткий свет (Hard Light ) — использует тот же подход, что и режим «Перекрытие», но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или «Экран» режиму или «Умножение», в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Яркий свет (Vivid Light ) — сочетает эффект режимов «Затемнение основы» и «Осветление основы» и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Линейный свет (Linear Light ) — Похож на режим «Яркий свет», но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Точечный свет (Pin Light ) — смешивает светлые цвета, используя режим «Замена светлым», и темные цвета, используя режим «Затемнение». Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Жесткое смешение (Hard Mix ) — создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

5. Режимы сравнения

Разница (Difference ) — отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя светлые пиксели из какого-либо слоя. В результате получается темная и иногда перевернутая картинка.

Исключение (Exclusion ) — похоже на режим «Разница», но с менее экстремальным эффектом.

5. Компонентные режимы

Цветовой тон (Hue ) — комбинирует цвет верхнего слоя и колебание цвета и тон нижнего.

Насыщенность (Saturation ) — комбинирует колебание цвета верхнего слоя с цветом и тоном нижнего слоя.

Цветность (Color ) — комбинирует цвет и колебание цвета верхнего слоя с тоном нижнего слоя.

Яркость (Luminosity ) — комбинирует тон верхнего слоя и цвет и колебание цвета нижнего слоя.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Спонсор материала.
На сегодняшний день, приобретение детского автомобильного кресла зачастую является главной покупкой для недавно родившегося малыша. Ведь первоочередная задача родителей забрать малыша из родильного дома и привезти его на автомобиле домой. Детское автокресло купить вы можете в интернет-магазине АКБkids. Бесплатная доставка по Украине.

Добрый день друзья, я уже публиковал статьи-мануалы по фотошопу ( и описание всех ).

Сейчас я хочу начать цикл постов, в которых я буду описывать все основные возможности окна Layer Styles или «стили слоя» по-русски.


Эти все стили и эффекты являются наверно самые используемые у любого веб-дизайнера, поэтому знания всех основных возможностей – просто необходима, особенно для новичков. Как вы видите на скриншоте, стилей довольно много и по каждому я постараюсь сделать отдельный подробный пост, всего по моим подсчётам, получится 10 – 11 постов, начиная от Drop Shadow и заканчивая Stroke. Может быть, что-то совмещу или наоборот разделю, будет видно в будущем, а пока первый пост из цикла про Color Overlay . Поехали!

Хочу сразу заметить — я всегда использую английскую версию Фотошопа и поэтому все мои скриншоты выполняю в таком виде и переводить название стилей на русский я не собираюсь. Кстати, я всегда говорил и буду говорить – работайте на английской версии, потому что все хорошие мануалы, исходники и документация создаётся именно под англоязычные версии. Так проще учится новому, так как в рунете толковой информации почти нет.

Использование Color Overlay

Color Overlay дословно переводиться с английского как «цветовое наложение» или «цветовое смешивание», из названия уже понятно, что основная функция этого стиля – работа с цветом, различное смешивание цветовой гаммы слоя с фоном и.т.п.

Стиль Color Overlay довольно простой в использовании и имеет всего две настройки — Blend Mode и Opacity.

Blend Mode — является собой основной возможностью Color Overlay, он обладает 25 режимами смешивания цвета, используюя которые, мы можем создавать различные цветовые эффекты.

Все «режимы смешивания» разбиты на основные типы воздействия на слои и цвета:

Режимы Значение Тип Режимов
Normal Обычное, нормальное состояние Базовые (Basic Modes)
Dissolve Комбинация верхнего слоя с нижним, за счёт спец. узора. Если верхний слой обладает 100% непрозрачности, то эффекта видно не будет.
Darken Сравнивает два слоя и затемняет светлые пиксели у одного, тёмными другого слоя Группа затемнения (Darken Modes)
Multiply Умножает пикселя верхнего слоя с соответствующим числом пикселей нижнего слоя. В результате получается изображение темнее.
Color Burn Создаёт более тёмное изображение с повышенным уровнем контрастности. Если верхний слой белого цвета, то изменений не будет видно.
Linear Burn Более «мощный» микс режимов наложения Color Burn и Multiply, основная часть тёмных пикселей преобразуются в чёрный цвет.
Darker Color В видимой части изображения остаются только тёмные пиксели
Lighten Полная противоположность режиму наложения Darken Группа осветления (Lighten Modes)
Screen Умножает фон двух слоёв в сторону светлых пикселей. Эффект похож на одновременное проектирование нескольких фотографических слайдов.
Color Dodge Осветляет слой. Если верхний слой имеет чёрный цвет, то эффекта не будет.
Linear Dodge (Add) Это смесь режимов Color Dodge и Screen. Светлые пиксели преобразуются в ещё более светлые.
Lighter Color Сравнивает цветовые режимы всех слоёв и отображает самые светлые пиксели.
Overlay этот режим одновременно осветляет светлые пиксели (режим Screen) и затемняет тёмные пиксели слоёв (Multiply). Контраст (Contrast Modes)
Soft Light Смесь режимов Burn и Dodge. Конрастность изображения увеличивает чуть более чем режим Overlay.
Hard Light Более сильная разновидность Overlay.
Vivid Light Всё зависит от цвета верхнего слоя. Если он светлее на 50% серого цвета,
то уменьшается контраст (Color Burn), если наоборот то увеличивается контраст
Linear Light Принцип действия похож на Vivid Light, только вместо контрастности происходит увеличение или уменьшение яркости
Pin Light Комбинация стилей наложения Lighten и Darken, которые заменяют цвета пикселей.
Hard Mix Тяжелый микс цветов — светлые затемняються, тёмные осветляются.
Difference Похожие пиксели объединяет в один цвет Режимы сравнения (Comparative Modes)
Exclusion Подобен Difference, только меньше контрастности у преобразованных слоёв.
Hue Совмешает насыщенность (Saturation) и свечение (Luminance) нижнего слоя с цветовой палитрой верхнего. Компонентные режимы (Composite Modes)
Saturation То же самое что и Hue, только сравнивается насыщенность (Saturation) верхнего слоя.
Color Совмещает насыщенность и тон верхнего слоя с уровнем свечения нижнего слоя
Luminosity Полная противоположность режиму смешивания «Color»

В примере ниже, вы можете увидеть как меняется смешивание верхнего слоя с фоном, в зависимости от выбранного режима.

Последние материалы сайта